ТОП 100 в рейтинге компаний по России

05.12.2019

Мы с командой смогли войти в ТОП 100 по России в нашей нише. Ура!

В России создан самый масштабный и объективный рейтинг генеральных директоров 
Big Data формула оценивает более 2,6 млн генеральных директоров страны и выдаёт объективный результат, который можно проверить. Данные собираются автоматически и официально — источниками служат ФНС, Росстат и массовые реестры. 
Ключевой параметр рейтинга - это выручка компании.

Как рассчитывается рейтинг

  • Объективные показатели

    Мы выбрали два ключевых показателя, которые не обманут: динамика выручки компании за 3 года и срок работы руководителя в ней. Чем быстрее растет выручка, тем лучше. Чем дольше работает директор - тем выше его рейтинг. При этом наша формула учитывает эффекты «низкой базы» и «долгожительства». В связи со сроками обновления баз данных официальных источников данные за предыдущий год появляются осенью текущего. Иные показатели обновляются еженедельно. Это значит, что до осени 2019 года рейтинг рассчитан исходя из официальных данных за 2015-2017 гг.

  • Шанс есть у каждого

    Не удастся выбиться в лидеры за счет быстрого роста на маленьких объемах или только за счет большого стажа. Шансы оказаться на первом месте есть и у Генерального Директора небольшой компании, и у его коллеги из крупного бизнеса.

  • Борьба с нарушителями

    Рейтинг конкретного директора пострадает, если он значится в реестрах массовых руководителей и учредителей, дисквалифицированных лиц и недобросовестных поставщиков. Далее мы приводим все данные к единому знаменателю и формируем рейтинг каждого директора.



Поделиться:



Вернуться к списку новостей

Похожие новости

  • Полимерные барьерные пленки

    Требования современного рынка стимулируют химическую промышленность к поиску новых путей развития, тем самым способствуя созданию сложных, многоцелевых продуктов. Полимерные пленки во всем их многообразии и являются одним из таких продуктов.

    18.06.2018
  • Продающий дизайн упаковки: 7 примеров

    В статье мы рассматриваем хорошие новые примеры дизайна упаковки, которые являются удачными с точки зрения продаж.Мы выбрали упаковки, которые соединили в себе маркетинговый посыл и красоту дизайна и подобрали несколько разных подходов, которые команда из дизайнера, копирайтера и маркетолога сочли удачными.

    18.06.2018
  • Багажные бирки

    Багажные бирки получили широкое распространение, их используют повсеместно. Транспортные и авиакомпании помечают багаж своих пассажиров. Это позволяет отслеживать перемещение багажа с момента его сдачи до момента его получения пассажиром.

    13.11.2019